+7 (495) 554-05-19, lubokrug@mail.ru 

Кофейня "Бодрая сова" - дозагрузка

Кофейня "Бодрая сова" - дозагрузка

LUBOKRUG - 27 ноября. Анастасия Левина – участница акселерационной программы наставничества 2.0 для субъектов МСП подмосковного региона.

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

По образованию Анастасия Левина – социальный работник. До декретного отпуска работала в отрасли, связанной с нефтяной и газовой промышленностью. Меньше года назад, гуляя в один из морозных дней ноября с дочерью, заглянула в местную кофейню и поняла, что таких тёплых, уютных мест в их Павловском Посаде очень мало. Так родился семейные проект. 

– В конце декабря 2022 года открыли с мужем свою кофейню «Бодрая сова». Идея создания своего бизнеса давно у меня витала. Очень помогла с развитием стартапа программа наставничества, которая проходила весной и летом. 

В первом потоке с наставником разобрали вопросы целевой аудитории, прояснили, на кого направлены наши услуги. Был разработан план действий на три года. Стало понятно, как нам масштабироваться.

Друзья и знакомые втянулись в нашу «совиную тему». Мы коллекцию сов собрали, все нам привозят этих сов из разных стран и из отдаленных уголков России. 

Но появились новые вопросы, потребовавшие дозагрузки знаний. Главный из них – кадровый. 

Весной и летом в кофейне работали студенты. Каникулы закончились, – и кадры «закончились». Встал вопрос с постоянными сотрудниками. Так Анастасия и сформулировала основной запрос для участия в акселерационной программе наставничества 2.0 для субъектов МСП региона – кадровый резерв кофейни.

Тему подробно проработали с новым наставником – Татьяной Андреевой. Выяснили, что есть несколько путей подбора персонала. Анастасия решила начать основательный поиск претендентов, которые будут отвечать многим требованиям и надолго останутся в команде.

– Я и сама для себя поняла, кто я по стилю управления. Раньше не касалась этого вопроса. Мы многое делаем вместе с мужем, он мне помогает, а в ходе учебы выяснили, что мы с ним где-то дублируем друг друга, делаем одну и ту же работу. Но мы с ним два разных человека по стилю управления. И мой наставник как раз помогла разграничить наши обязанности. Муж теперь будет заниматься подсчетами, складским учетом и управлением персоналом. А я интегратор, за маркетинг буду отвечать. 

Наставник Анастасии рассказала о том, что совместная работа в программе у них очень хорошо сложилась. Кроме вопроса подбора персонала они рассмотрели и запрос на увеличение продаж. 

– Мы проработали инструменты: как осуществляется подбор персонала, мотивация сотрудников, как правильно составляется объявление, налаживается поток на вакансию. Эту часть мы с успехом сделали, – рассказывает Татьяна Андреева. Построили проект соискателя, того, кто ищет эту работу, чтобы его ценности совпадали с ценностями компании и руководителей. Картинка с каналами поиска персонала у Анастасии сложилась очень хорошая. 

Второй запрос – на способы увеличения продаж. Свой средний чек они уже наработали. Их семейная кофейня на вынос находится в центре города, она востребована. Увеличить доход можно было бы, подняв ценник, но в данном случае конкуренция не дает возможность увеличивать чек. Второй путь – увеличение количества клиентов. И мы рассмотрели, за счет каких маркетинговых инструментов можно решить эту проблему. 

Участие в программе Анастасии считает очень полезным и эффективным. Отмечает ее динамичность и насыщенность как теорией, так и разбором практических моментов: обсудили тему, тут же нужно опробовать её на практике. 

За время учёбы проработан вопрос дополнительных продаж «Бодрой совы». Так вместе с наставником придумали идею с новогодними наборами. А еще Анастасия вступила в объединение с предпринимателями из других сфер деятельности. Теперь совместно они реализовывают общие партнёрские коллаборации: лотереи, конкурсы, взаимопиар. Анастасия уверена – ее «Бодрая сова» уверенно держит курс на успех.

Следите за обучающими программами, мероприятиями и новостями в календаре на Инвестпортале МО (https://invest.mosreg.ru/business/calendar) и телеграм-канале «Мой бизнес. Московская область» (https://t.me/mybusinessmo)

 

 

 


Печать   E-mail

Поделиться в соцсетях

Image

Контакты

Сетевое издание "Люберецкий округ" Свидетельство ЭЛ № ФС 77-86555 от 29.12.2023 выдано РОСКОМНАДЗОР  Учредитель: ООО Информационно-издательский центр "На каждый день" (ОГРН 1037739519641) 140000, г. Люберцы, Московская область, Смирновская, 16/179, пом. V   8-495-554-05-19,   lubokrug@mail.ru Главный редактор Хансверов Рустам Хусаинович

 

ok 40х25  VK 40х60TELEGA 40х50

Яндекс.Метрика