+7 (495) 554-05-19, lubokrug@mail.ru
Марина Булыгина: Конный спорт + IT-технологии = новый бизнес
LUBOKRUG - 18 июля. Редакция продолжает знакомить читателей с участниками и проектами наставничества в Подмосковье.
Марина Булыгина – участник Программы наставничество, ярко заявила о себе еще в самом начале обучения. На ее нестандартную идею сразу обратили внимание. И она вместе с одним из самых опытных бизнес-тренеров Аллой Цытович начала ее проработку. Сильный тандем – ученик-наставник вывел Марину и ее проект в число призеров программы.
От идеи до старта проекта Марины Булыгиной прошел год. Его суть – создание онлайн-платформы для профессионалов, которые занимаются конным спортом, разведением лошадей и их содержанием.
Марина к этой деятельности прямого отношения не имела, по образованию она специалист-информатик. Работала в крупных российских компаниях. Разрабатывала для них IT-продукты и программное обеспечение. А вот ее муж 25 лет занимался конным спортом. Супруги решили объединить свои компетенции и создать виртуальную платформу для конников.
– Появилась идея создать интернет-портал, который будет связывать профессионалов и любителей конного спорта и одновременно обеспечивать поиск квалифицированных специалистов.
То есть наш проект имеет социальную направленность. Хотим помочь регионам решить их проблему с отсутствием необходимой инфраструктуры для развития конного спорта», – так объясняет свою идею Марина.
Сейчас конный спорт активно развивается в 70 регионах России. По оценкам Федерации конного спорта РФ, количество спортивных лошадей с каждым годом увеличивается. На территории страны их зарегистрировано почти 30 тысяч.
Каждая особь ежедневно требует обслуживания широкого круга специалистов. Это тренер, ветеринар, ковель, бирейтер, коновод, конюх. Зачастую в регионах многих специалистов нет. Портал должен помочь в решении этой проблемы.
Еще до участия в Программе Марина понимала, как можно эффективно продвигать интернет-ресурс:
– Планировала использовать топовых блогеров среди конного спорта, которые помогут с рекламой, специализированные Телеграм-каналы и рассылки.
А вот как его монетизировать – представляла плохо. С этим вопросом наша героиня пришла на Программу. Благодаря бизнес-тренеру Алле Цытович идею «упаковали» и выбрали способ продажи, разобравшись с правилами монетизации интернет-продуктов. Была определена целевая аудитория портала «Вокруг лошадей», составлен финансовый план, сформирована стратегия развития. Сейчас идет сбор и оформление необходимой документации для регистрации бизнеса и создание самого сайта.
Марина уверена, первое, что должен сделать начинающий предприниматель, – стать слушателем Программы наставничество. Ведь часто именно первые шаги в бизнесе бывают самыми трудными из-за отсутствия необходимых знаний и навыков. К тому же Программа дает возможность ее участникам еще на этапе идеи протестировать ее потенциал и понять жизнеспособность будущего бизнес-проекта.
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.
Поделиться в соцсетях