+7 (495) 554-05-19, lubokrug@mail.ru 

В тренде – детское образование

В тренде – детское образование

LUBOKRUG - 22 июня. Редакция продолжает знакомить читателей с опытом наставничества в Московской области.

В Московской области активно идет строительство, регулярно возводятся новые жилые комплексы. В каждом таком ЖК в числе первых открываются детские развивающие центры. Направленность их самая разная: рисование, танцы, лепка. Зачастую появляются частные детские сады, которые работают по принципу: «к няне на выезд». Отвести ребенка в такой садик можно на пару-тройку часов. Ребенок будет не только накормлен и уложен спать. С ним позанимаются опытные педагоги, причем иногда очень узкого профиля.

Детских развивающих центров много. Как найти именно свою нишу в этом активно растущем направлении? На каких площадках искать клиентов?
Людмила Дымченко – индивидуальный предприниматель с небольшим стажем. Её бизнес очень узкопрофильный. Два года назад она открыла в Мытищах специализированный развивающий центр, а точнее инклюзивный детский сад.

«Мой старший ребенок имел особенности в развитии. Диагноз – задержка психоречевого развития с аутическими чертами. Много лет я посвятила тому, чтобы ему помочь. Сейчас он учится в гимназии, как и все его здоровые сверстники, а ко мне стали обращаться родители детей с подобными проблемами с просьбой не только поделиться опытом, но и оказать практическую помощь. Так и родился мой бизнес», рассказывает Людмила.

Искреннее желание помогать и небольшой опыт не мешают Людмиле правильно выстраивать бизнес-модель своего дела.

Алла Цытович, наставник Людмилы, считает, что у нее очень хорошие аналитические способности и навыки оценки своего проекта: «Она прекрасно понимает, где у нее выручка, где у нее убытки. Это одно из первых упражнений, которое мы выполнили: проанализировали управленческую отчетность. Разобрались, где можно быстро исправить ситуацию, чтобы выручка стала больше».

Социальный бизнес – не благотворительность. Социальное предпринимательство – это в первую очередь бизнес, который развивается по тем же законам, что и другие коммерческие проекты. Желание помочь – правильный настрой для тех, кто собирается успешно продавать свои услуги: не с позиции – «я продаю», а с позиции – «я помогаю клиенту решить его проблему». Когда клиент видит искреннее желание найти решение его проблемы, то он тянется к такому предпринимателю.

Людмила Дымченко в Программе наставничества уже во второй раз. По ее словам, после участия в первом потоке она вынесла четкое понимание финансовой модели своего проекта. За год удалось узконаправленный бизнес сделать доходным. Пока еще не прибыльным, но уже дело в плюсе.

На этот раз предприниматель очень хотела попасть в группу к Алле Цытович – эксперту с большим опытом управления крупными финансовыми организациями. Так и случилось. Образовался хороший тандем. Вместе с наставником Людмила выстроила схему привлечения клиентов. Есть уверенность, что совместная работа позволит развиваться не только инклюзивному детскому саду, но и позволит Людмиле масштабировать свой бизнес-проект.

Программа наставничества реализуется центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».


Печать   E-mail

Поделиться в соцсетях

Image

Контакты

Сетевое издание "Люберецкий округ" Свидетельство ЭЛ № ФС 77-86555 от 29.12.2023 выдано РОСКОМНАДЗОР  Учредитель: ООО Информационно-издательский центр "На каждый день" (ОГРН 1037739519641) 140000, г. Люберцы, Московская область, Смирновская, 16/179, пом. V   8-495-554-05-19,   lubokrug@mail.ru Главный редактор Хансверов Рустам Хусаинович

 

ok 40х25  VK 40х60TELEGA 40х50

Яндекс.Метрика